Цитата:
Сообщение от Андрей710
А ДВС какой у тебя на авто ?(в подписи там у тебя цельный автопарк )
|
ДВС 1,6 на 8 кл. без тюнинга. стандарт короче.
P.S. сегодня провел ревизию силовых проводов: Массы на аккумуляторе с дополнительными проводами, массы двигателя, массы кузова, а также массы двигателя и кузова. Перемычку основной массы кузова (около левой стойки) заменил на другую, более мощную по сечению перемычку. Плюс на клеммах АКБ и клеммах генератора тоже зачистил. Зачищал в основном нождачкой "среднего" помола, но кое-где и строительным ножём. Корончатые шайбы снял с дешевых концевиков капота сигнализаций (их вдоволь накопилось).
Вроде как с напругой получше стало. Меньше скачков - стабильнее напряжение. Но всё равно при всех включенных потребителях (ЭМУР только не крутил) напруга на холостых 12,7-12,9В. При повышении оборотов стабильно 14,2. Без нагрузки - 14,2 - 14,5.
При выключенных потребителях и включенном зажигании на клеммах АКБ 12,5-12,6, а на кузове стабильно 12,4. Гена у меня КЗАТЭ на 85 ампер - еще заводской. Это нормально?