Цитата:
Сообщение от pmb
Добрый вечер.
Подскажите что в Патриота с прогревом салона зимой? Уже давно мысли есть сменить авто.
|
Запуск на 25-градусном морозе мы совместили с оценкой динамики прогрева салона. Две термопары фиксировали температуру в области ног и головы водителя, еще пара датчиков — в области ног и головы заднего пассажира. Отопитель включался сразу после раскрутки коленвала до 50% оборотов максимальной мощности (2500 об/мин для Нивы и 2200 об/мин для Патриота), которой предшествовала двухминутная работа моторов на холостом ходу. Показания датчиков ежеминутно фиксировались в течение двадцати минут.
Для систем без автоматического управления мы выбираем следующий режим работы «печки»: регулятор температуры выведен на максимум, распределение потоков — на стекло и в ноги, скорость вентилятора — средняя (первая для Лады и вторая для УАЗа), забор воздуха снаружи (рециркуляция выключена), кондиционер отключен. Вентилятор дополнительного отопителя Патриота работал на первой скорости, и благодаря ему УАЗ лучше всех автомобилей, испытанных нами в климатической камере, отогревает ноги седоков на галерке: в конце зачетной двадцатиминутки температура там достигла +20°C! А вот водителю придется туго без валенок: лишь –8°C.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2141