Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 23:26   #4
Интересующийся
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 Foland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Виталий-78, дело даже не в однорядном или двухрядном подшипнике, а в правильном выборе подшипника и где он будет работать. Например однорядный 6006 подшипник, который применяется в натяжном ролике, будет без проблем работать и в опорном ролике, а вот 6203 (который применяется в поляке) работает на грани своей надежности и прочности. Слишком слаб этот подшипник для такого применения. Опорный ролик на базе 6006 подшипника можно без боязни применять в опорном ролике, не говоря уж об двухрядных подшипниках в роликах. Тут бренд и именитое качество ролика не причем. Самое главное применить соответствующий подшипник в соответствующем узле. Усек? )))
Foland11 вне форума   Вверх