Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
На патрофорумах в трансмиссионных ветках картина полностью противоположная от написанного тобой.
|
На Калинофоруме в ветке про ЭУР, к примеру, аналогично ))
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Для паркетника да, ничего критичного. Так может, сразу купить импортный? Хотя бы мелочами не будет мозг выносить.
|
А что там за проблемы, которые ты описал?
1. Коробка. Какой процент владельцев попадает на ее замену и ремонт? 20-30 за ремонт - это столько, сколько я потратил на ремонт ВАЗовского одноразового движка при пробеге в 60 тыс. Новый с такими же косяками стоит 70. Поэтому не напугал.
2. Стабилизатор снять, либо переварить, либо поменять на кооперативный (наверняка скоро появятся) - это так сложно?
3. Бампера не знаю насколько хлипче, но они выше Шнивовских, можно поставить силовые, наверняка скоро кооперативы наладят выпуск различных защит.
4. Сложности с зимним пуском были? Альтернатернативные прошивки возможны?
Чтобы не было разговоров типа "купил новую машину и сразу переделывать" скажу, что для тяжелого бездорожья надо готовить любую заводскую машину, а стоковый УАЗ все равно остается конструктивно машиной более прочной и потенциально более проходимой, нежели стоковая Шнива.
Цитата:
Сообщение от sashko555
Надо освобождать площади для сборки ссангйонгов, мазд и тойот.
|
Да кому они нужны? Их и сейчас как грязи.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
На шнивском бампере можно сидеть, и по нему можно ходить. А фаркоп да, прикрывает прилично. УАЗовский намного хлипче.
|
И намного выше. При колесах в 32 дюйма и небольшом лифте подвески до него с полметра будет.