Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 10:30   #2666
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации - 1

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
На патрофорумах в трансмиссионных ветках картина полностью противоположная от написанного тобой.
На Калинофоруме в ветке про ЭУР, к примеру, аналогично ))
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Для паркетника да, ничего критичного. Так может, сразу купить импортный? Хотя бы мелочами не будет мозг выносить.
А что там за проблемы, которые ты описал?
1. Коробка. Какой процент владельцев попадает на ее замену и ремонт? 20-30 за ремонт - это столько, сколько я потратил на ремонт ВАЗовского одноразового движка при пробеге в 60 тыс. Новый с такими же косяками стоит 70. Поэтому не напугал.
2. Стабилизатор снять, либо переварить, либо поменять на кооперативный (наверняка скоро появятся) - это так сложно?
3. Бампера не знаю насколько хлипче, но они выше Шнивовских, можно поставить силовые, наверняка скоро кооперативы наладят выпуск различных защит.
4. Сложности с зимним пуском были? Альтернатернативные прошивки возможны?

Чтобы не было разговоров типа "купил новую машину и сразу переделывать" скажу, что для тяжелого бездорожья надо готовить любую заводскую машину, а стоковый УАЗ все равно остается конструктивно машиной более прочной и потенциально более проходимой, нежели стоковая Шнива.
Цитата:
Сообщение от sashko555 Посмотреть сообщение
Надо освобождать площади для сборки ссангйонгов, мазд и тойот.
Да кому они нужны? Их и сейчас как грязи.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
На шнивском бампере можно сидеть, и по нему можно ходить. А фаркоп да, прикрывает прилично. УАЗовский намного хлипче.
И намного выше. При колесах в 32 дюйма и небольшом лифте подвески до него с полметра будет.
IDOL вне форума   Вверх