Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 11:30   #319
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от Dragmons Посмотреть сообщение
С горки едешь, взял с D на N перевел, потом опять назад.. или это вредно?
Тут holywar был на эту тему. Так и не пришли к единому выводу. Кто-то говорит, что это вредно, ибо масляный насос (который напрямую связан с коленвалом двигателя) создаёт недостаточное давление и в некоторых местах КПП начинается масляное голодание, кто-то говорит "сто лет так делаю, и делал на других авто, и всё норм".

Единственное, что могу сказать точно, так это то, что на скоростях выше 55 км/ч блокируется гидротрансформатор (если не газовать сильно), а значит колёса и двигатель имеют жёсткую сцепку. Если катиться с горки с блокированным ГТ на скоростях выше 55 км/ч при отпущенной педали газа подача топлива в цилиндры перекрывается полностью (мгновенный расход 0,0 л.) = экономиться топливо, так как обороты двигателя поддерживаются от вращения колёс. Если включить N, то будет продолжаться впрыск на поддержание ХХ. Таким образом, катиться с горки на D более экономично и безопасно (всегда кр. момент под ногой есть), чем на N.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх