Цитата:
Сообщение от Dragmons
С горки едешь, взял с D на N перевел, потом опять назад.. или это вредно?
|
Тут holywar был на эту тему. Так и не пришли к единому выводу. Кто-то говорит, что это вредно, ибо масляный насос (который напрямую связан с коленвалом двигателя) создаёт недостаточное давление и в некоторых местах КПП начинается масляное голодание, кто-то говорит "сто лет так делаю, и делал на других авто, и всё норм".
Единственное, что могу сказать точно, так это то, что на скоростях выше 55 км/ч блокируется гидротрансформатор (если не газовать сильно), а значит колёса и двигатель имеют жёсткую сцепку. Если катиться с горки с блокированным ГТ на скоростях выше 55 км/ч при отпущенной педали газа подача топлива в цилиндры перекрывается полностью (мгновенный расход 0,0 л.) = экономиться топливо, так как обороты двигателя поддерживаются от вращения колёс. Если включить N, то будет продолжаться впрыск на поддержание ХХ. Таким образом, катиться с горки на D более экономично и безопасно (всегда кр. момент под ногой есть), чем на N.