Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 11:36   #8
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от Mikhailv Посмотреть сообщение
Кто на АКПП жидкость проверял?
проверял на горячую, после поездки - было под МАХ шкалы HOT. (машина не моя, год в эксплуатации)
Цитата:
Сообщение от Mikhailv Посмотреть сообщение
Очень не понравилась разбирать пол машины, ну это конечно образно, что увидеть щуп.
скинуть фильтр, на всё про всё - минут 5. самое сложное крепеж шлангов к корпусу фильтра (на К1 их кстати нет)
Цитата:
Сообщение от Dragmons Посмотреть сообщение
Ребят, а можно в коробке АКП пользоваться нитралкой как на механике? С горки едешь, взял с D на N перевел, потом опять назад.. или это вредно?
так делать глупо даже на механике, на акпп ни в коем случае. и главное зачем?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Так и не пришли к единому выводу.
не помню спора на эту тему, может был спор на тему "переключать ли на N на светофорах". а так движение на N даже регламентировано максимальная скорость, не более.
__________________

icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх