Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 11:37   #487
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 42 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Предписания по новой Калине - Обсуждение

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Спасибо понял!
Вопрос и решение в принципе простые. Но тем ни менее всегда хорошо, что есть люди, готовые остудить самодурство дилера.

А попробую ка и я обратиться, пока в открытую:

Служба поддержки, давно существует предписание по замене катушек зажигания производителя СОАТЭ, номер 31-14.
На моем авто установлены именно такие катушки, вот одна из них:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Увидев на форуме предписание, я решил обратиться к дилеру и дилер мне отказал. Отказ аргументировал тем, что далеко не все катушки производителя СОАТЭ нуждаются в замене.

Пожалуйста подтвердите или опровергните заявление дилера.
Здравствуйте!
Я получил ваши данные в ЛС и передал их специалисту.
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх