Цитата:
Сообщение от вюв
Нижние чтоли??? Может не надо?
Я бы залепил пластилином отверстия на фото, навсегда бы залепил и при случае это сделаю обязательно.
Мысли такие, возможно я не прав:
Попав в лужу, вода легко заходи в порог, так как из него легко выходит воздух.
Заткнув верхние отверстия, получим подводный колокол, вода не сможет выдавливать воздух из порога, ну и наступит счастье

|
думаю подводный "колокол" не получится, т.к. воздух может выдавливаться водой не только ч/з "окна" под пистоны, но и ч/з технологические отверстия средней стойки, там, где ремень крепится. эти "окна" же не единственные отверстия в пороге. не?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от вюв
1. Машина приехала на парковку уже с наледью на щетках.
2. Машина будет стоять на улице до утра под снегодождем, а утром мороз гарантирован.
Хоть заподымайся, если да же на момент парковки льда на щетках нет, к утру он будет.
Выхода три:
1. Купить щетки с обогревом
2. Снимать, тащить домой и в ведро их.
3. Снимать, заворачивать в газетку и положить в салон. Можно и не заворачивать, но тогда в салоне будет лужа.
Есть еще способ, но это не ко мне:
Долбить метлами по стеклу, ковырять щетки пальцами для отдирания льда.
|
я обычно ставлю зимние щётки (без обогрева, но в резиновом чехле ["чемпион"]) и в самую говённую погоду поднимаю мётлы - обычно этого хватает. на нынешнюю машину ещё не купил, пока не знаю, подходят ли чемпионы