Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 20:46   #1487
Совсем как дома
 
Аватар для ZZRUS
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: г.Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Wagon 111760-33-016
Сообщений: 853
Вес репутации: 2827 ZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя - 2

Пришел домой-пол дела сделано ,с матюгальникам ессно))
aland, помимо изначально укороченой шпильки на 10мм, еще на 5мм укоротил ее-установил отопитель
-завтра думаю добью все это дело

aland, такой вопрос металлическую пластину со стороны двс сильно затягивать? К печке я эту пластину прикрутил А тут думаю эту шпильку затяну и бачок боковины радиатора (по стыку с алюминием )-сопливить еще начнет вдруг Закрутил не сильно,я еще шайбу диаметром с 5рублей подложил,а то там диаметр отверстия большой и получается гайка не к щитку передка притягивает эту железяку ,а к самой резинке уплотнителя патрубков(тупо вдавливается и все)
И еще где купить эти пластины крепежные? ну на которые огрызок корпуса лепят под саморезы
В каких магазинах обычно они продаются?(хоз рынок?)
Ps
и еще почему текут ро? это у меня мысли,а не вопрос...
мне думается ,что это связано не только с крышкой рб(НУ НЕ ТОЛЬКО ИЗ ЗА НЕЕ,ибо давно уже езжу с крышкой феби))
Мысль такая-изначально вход тосола в РО идет по верхнему патрубку,а выход по нижнему
может быть из за этого? Ну типа при остывании идет процесс физики,скажем так.
т.е .остается ,допустил в РО малая часть воздуха,при остывании(или при нагреве) он расширяется,а выйти ему некуда( и тупо рвет РО ну или со временем боковины устают и начинает сифонить тосол))
Пароотвода РО ,как на 2110,нету А " перепутанные с завода"шланги не спасают
Я хочу при подключении шлангов к РО все же поменять их местами
-нижний на вход в РО
-верхний на выход из РО
Что скажите по этому поводу?( ну и про вопрос свыше хотелось бы тоже услышить ответ)
ZZRUS вне форума   Вверх