Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 21:24   #407
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 20 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-3 (для разговоров обо всем)

Цитата:
Сообщение от MalosnejnoeLETO Посмотреть сообщение
Кто-нибудь тестил Ларгус в движении?
А как же! В конце марта поехали мы с коллегой (а он на Ларгусе) на паропланах полетать на Байкал. В районе парома на Ольхон много сопок с красивыми видами, там и летали. Ну и соответственно проехал я на ларгусе около 500 км (в основном пассажиром, но и за рулём немного посидел). У меня о машинке сложилось мнение, что она вся как бы чересчур практичная что ли самое необходимое и ничего лишнего - получите, распишитесь (изюминка? это не про неё). Соответственно все найденные мной минусы они как бы от отсутствия изюма, т.е. можно их попросту не замечать и привыкнуть, либо нивелировать имеющимися плюсами. В общем, то, что длина машины ощущается, это само собой. Я с девятки на 99-ю пересел, так первые пару дней удивлялся, что чувствую, как задница в поворотах юзом идёт (а там разница то всего-ничего по длине кузова, а база так и вообще одинаковая). Потом просто чуть-тише стал повороты проходить и всё… Где-то в подкорке устаканилось оптимальное соотношение скорости с радиусом поворота. Думаю и здесь так же. Хотели нового недорогого вместительного универсала? Ну так ждать от него проходимости и гоночных свойств как-то не стоит наверное….не? А так да: база длинная, моторчик не такой резвый (но и вялым я бы его не назвал), не сказал бы что плохо управляемый, просто сложим менее резвый + длинный = соответствующая управляемость  Геометрическая проходимость конечно меньше. Хотя есть и плюс, очень малая раскачка на небольших неровностях. Вообще подвеска неплохая, мне понравилась, по таким склонам как на фотках вполне себе ездили…не ползали. Вот так и выходит, что ничего резко негативного про ларгус и сказать то нечего, всё недостатки очевидны. Ни пассажиром, ни сев за руль я не испытал какого-нибудь дискомфорта… Ой нет! Отложилась в голове слабая шумоизоляция моторного отсека, дорога по большей части хорошая, ровная, ехали в среднем 100-120 км из посторонних звуков только шум мотора (довольно громкий). Если музыку включить, так что бы спокойно разговаривать, то её звука не хватает что бы заглушить звук мотора, в дальней дороге немного утомляет.
Миниатюры
20140322_182407.jpg   P3228473.jpg   P3228505.jpg  

20140322_182503.jpg   P3228559.JPG   P3228610.jpg  

P3228674.JPG   P3238692.jpg  
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar вне форума   Ответить с цитированием Вверх