Цитата:
Сообщение от Sed
Вот с чего вы это все взяли? (только не надо тут кидать цифры момента закручивания кузова, я так понял это туфта)
Вчера переобувался, переднее колесо поднимаешь и дверь открывать/закрывать страшно, она со стуком туда и обратно. Скажите панели кузова более точные? Да хрен то там, дверь о панели и не задевает, она на замке заедает. Такой хрени не было на девятке.
|
Именно по этому критерию и делал выводы, ибо на калине, что-то я не припомню, чтобы двери у меня закрывались плохо независимо от того, как она припаркована, при движении по ухабам кузов пятнашки явно больше дышал. Ну и цифры, их никто не отменял.
ЗЫ И речь шла о пятнашке если что, а не о девятке.
ЗЗЫ. Кстати вчера с удивлением обнаружил, что на моем парковочном месте, на ухабистом грунте, где машина чуть перекашивается по диагонали рио перекашивает, что сказывается именно на открывании одной из дверей. Калине там всегда было пофиг. Хотя, возможно, сказывается разница в базе.