|
Ответ: Прохождение ТО в Перми и Пермском крае
Привет! насчет ТО. Я ни разу на него не ездил, все делал либо сам, либо в путевых сервисах, которым доверяю. Про приколы на ТО знаю не по наслышке, братва на площадке много приколов нарассказывали, они то и посоветовали на него не ездить. в принципе это сугубо мое мнение, и я его никому не навязываю. могу дать дельный совет, у кого 8ми клапанные двигателя. налепите жвачку на стык крышки клапанов и движка. Проверка и регулировка клапанов - 1 ТО. Это возможно только сняв крышку клапанов, если жвачка на месте и не тронута - бейте фэйсом об тэйбл того мастера. Тока жвачку надо лепить в незаметное место. также проверяйте масло. в салонах имеют привычку сливать старое на 2/3, и меньше лить нового, соответственно. после ТО проверьте болтовые и резьбовые соединения на подвеске, должны остаться следы от ключей, протяжка подвески. внимательно читайте смету работ, эти уроды могут и настройки зазоров клапанов и на 16ти клапаннике сделать. Также следите за наличием своих, родных запчастей. Были случаи замены зеркал в салоне Нексии. так что - удачи. По маслу Лукойл плохого ничего сказать не могу - ездил на классике 2 года, лил полусинтетику Люкс 5-40, либо Люкс 10-40, 75000 км намотал, нареканий в принципе нет. Хотя присадочки еще добавлял. Сейчас в Калине кастрол, синтетика 5-40. цена 1100 за канистру.
|