Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2009, 18:13   #700
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Sergmel Посмотреть сообщение
Кто знает, регламентированно ли время затраченое на поставку зап.частей с завода при гарантийном ремонте?
Привет! Конечно регламентировано. Только эти сроки сам завод и нарушает, к сожалению. Вот например в 2008 он с 28 числа декабря перестал принимать заявки по срочной гарантии. Т.е. заказать до сегодняшнего числа что-либо было физически невозможно. А с чем это вопрос на счет сроков связан? Долго нет запчасти ли что?
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх