Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2014, 12:59   #59
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 8
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 0 Александр Бурлаков не успел проявить себя
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной - 2

Личное мнение работника службы сервиса. Чаще всего шумят или водяной насос или ролики. Опорные ролики после усовершенствований в 2010-2011г стали практически безотказными и вечными (что очень радует), натяжной тоже достаточно надежный. Водяной насос, здесь уже как повезет, заменить его по гарантии возможно, но даже на новых (поставляемых в з/ч) присутствует коррозия, что может быть истолковано изготовителем водяных насосов, как эксплуатация а/м на антифризе не соответствующего качества и возврат всех затрат по замене водяного насоса (стоимость деталей, материалов, услуг) инженеру по гарантии в виде штрафа. По этому гарантийщики "не любят" связываться с этими шумами. Советую фиксировать в сервисной книжке наличие шумов при их наличии, что в дальнейшем поможет произвести ремонт а/м даже в загарантийный период эксплуатации за счет изготовителя а/м (Закон о защите прав потребителя).
Перед моментом разрушения подшипника водяного насоса наблюдается течь антифриза в районе водяного насоса, видны следы антифриза на стыках крышки ГРМ в районе водяного насоса.
Для негарантийных а/м советую менять:
- водяной насос (изготовитель ТЗА) через 60 тыс. км (любого другого изготовителя сразу на ТЗА, как выглядит ТЗА вскоре выложу).
- Ремень ГРМ оригинальный (ремни очень хорошего качества) - 120 тыс км.
- Ролик опорный и натяжной - 120 тыс. км.
Повторюсь что высказываю свое мнение основанное на личном 10 летнем опыте работы с а/м и з/ч ВАЗ в дилерских центрах.

Последний раз редактировалось 2rist; 19.10.2014 в 15:41..
Александр Бурлаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх