Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2014, 20:45   #11
Втянувшийся
 
Аватар для user84
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 220
Вес репутации: 333 user84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое)

уазик и нива обходятся дороже, покупать внедорожник ради пары заездов в неделю-месяц на говна не хочется, калина сними справится и она как никак легковой автомобиль и даже с завышением она остается легковой, про ухудшение управляемости и прочее не надо говорить, у меня завышена и я ухудшения управляемости не заметил, управляемость от многих факторов зависит и завышение тут не в первом ряду стоит. я в деревню к дядьке приехал чистый, а вот зять его на низколетящем ниссане доехал полностью по крыше в говне, порванными бамперами и потерял по дороге номер и глядя на мое завышение также начал говорить фуфуфу нафиг надо управление страдает, меня тогда от смеха чуть не разорвало. в нашем селе особенно весной, когда начинает протаивать дорога, эти сантиметры завышения позволяют ехать по следам кроссоверов и нив по пробитым ими колеям не шаркая бамперами и днищем, особенно когда утром или вечером подморозит и эта каша твердеет
user84 вне форума   Вверх