Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2014, 22:15   #39
Новичок
 
Аватар для Яйценюк
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Кi...v
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Вес репутации: 10 Яйценюк находится на правильном путиЯйценюк находится на правильном путиЯйценюк находится на правильном путиЯйценюк находится на правильном пути
Re: Видеообзор LADA Kalina Cross

Цитата:
Сообщение от Andrey_Playboy Посмотреть сообщение
А скидка всего 19 тыс)))) смешно!))))
Полностью согласен с оратором! Нужно, что-бы Карлосу Гону, Инеге Андерсену и Груненкову за их личный счёт для рабочих поездок в т.ч. и дальних., - подарили каждому из них, по прошедшему испытания в степях Казахстана лада Калина 2 кросс.
Хотелось - бы ещё отметить, что необходимо по моему мнению изменить в облике - одной из самых, как привлекательных, так удачных визуальных решений концерна Автоваз - лада "Калина кросс". Для того, что - бы она однозначно воспринималась, как современная машина. Убрать с глаз долой насмешливые жёлто оранжевые тканевые вставки поверьте мне калина кросс смотрится с ними абсолютно не спортивно скорее(комично) и не в стиле Мак Ла - рен ф1 Мерседес. Панель приборов, в целом надо признать, выполнена довольно удачно за исключением, очень досадных нюансов в виде визуально нелепой выемки под палец перчаточного ящика в верху центральной части приборной панели и так - же, ниже в виде нелепости по замене пластика панели климата чем - то тёмным, блёстким и дешевым как по внешнему виду, так и по стоимости в место стандартного пластика из которого выполнена основная часть центральной панели выше. Так - же следует отметить, что исполни дизайнеры кругляшки воздушных отверстий и кайму вертикальной спицы на руле в цвете тёмного хромирования она смотрелась в глазах потребителей куда более элегантно.
Особого внимания заслуживает кайма приборной панели т.к. стандартное её исполнение вызывает, разве что горькую, безрадостную полную настойчивого не понимания ухмылку. По моему противосолнечный козырёк должен выполнять роль верхнего узкого крепления в виде небольшой в меру объёмной но при том элегантной центральной полосы, как это сделали у Субару Импреза WRX, а вот сама кайма панели не только обязана выполнять солнце защитную функцию но и должна быть выполнена из не блестящего пластика да бы не портить внешний вид, но так - же желательно, что - бы всё было оформлено из того - же пластика как и окаймление нового Ниссан Сентра.

Последний раз редактировалось Яйценюк; 20.10.2014 в 09:47..
Яйценюк вне форума   Ответить с цитированием Вверх