Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 11:39   #6
Свой человек
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-16
Сообщений: 725
Вес репутации: 5849 Alpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор летней резины - 3

Здравствуйте! Вчера переобулся на зимнюю резину и обнаружил на летних тапках грыжу и прямо на месте вздутия еще небольшое рассечение. решил что на следующий год должен ездить на другой резине, эта как то не внушает.
С завода стояла Linglong 185/55/15. За 20 000 передние покрышки стерлись наполовину. И сырую дорогу держат плохо. В остальном нареканий не было.
Требования к новым шинам в порядке важности для меня:
-Хорошее сцепление как на сухой, так и на сырой дороге.
-хоть какая-то износоустойчивость (на старой калине хакка грин меньше стиралась)
-нормальные боковины, чтоб не пробить на первой же ямке (опять же линглонг хоть и 55 профиль, но держался достойно)
-адекватная цена (скажем тысяч до 3000 за шину)
И по размеру помогите определиться. Скажем будут ли преимущества у 195/60/14 перед штатным размером 185/55/15.
К штатному размеру претензий не было, просто думаю может получше можно поставить.
В приоритете размер пятна контакта и вес колеса в сборе
Alpinist вне форума   Вверх