Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 12:12   #36
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АЕБ: LADA Kalina в мае вошла в ТОП-6 самых популярных авто России

Цитата:
Сообщение от Irinarh Посмотреть сообщение
Наши пытались прикупить "Опель", но не срослось.
Есть мнение, что зря они кинулись на Opel. Потому что сделка была слишком публичной, надо действовать хитрее - как китайцы, покупать небольшие, но современные автокомпонентные заводы, а не сразу Opel целиком, такая сделка просто не могла не привлечь внимание "мировой обеспокоенной общественности".

Громче было бы только что-то из разряда "Роскосмос покупает NASA"...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
Я думаю около миллиона в год по всему миру.

Ваз попробовать ничего не может. Создание платформы С-класса это миллиарды долларов. Их не отбить, даже если пересадить весь Таможенный союз на Лады.
А почему только ТС? Хороший автомобиль думаете не найдёт своего покупателя за пределами ТС? В той же западной Европе? (Помните такой самолёт Ту-144? Ведь до ОЧЕНЬ мутной истории с его падением у СССР его был готов покупать весь мир - дайте инновационный товар и любые затраты отобьются во сто крат)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
UgyHel, растянутый В с заимствованными элементами. Самим делать невыгодно.
В этом ничего плохого нет. Заимствования у Мегана/Флюенса это не плохо и для нашего автопрома - шаг вперёд на данном этапе. Что же до современных отечественных двигателей, я думаю вопрос надо решать на общенациональном и надкорпоративном уровне, ну т.е. что-то типа единая чисто моторостроительная организация для а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и вплоть до военной техники. Само собой никто не запрещает поставлять агрегаты (или комплектующие к ним - резиночки-сальники там всякие) и для иномарок, собираемых в РФ или ближайшем зарубежье. (Например завод финской Nokian вполне себе в Санкт-Петербурге)
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх