Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 12:41   #103
Продвинутый новичок
 
Аватар для Maksimus1
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Пермский край г.Березники
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 81
Вес репутации: 21 Maksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Maksimus1 с помощью ICQ
Re: Обсуждение ШИМ-регулятора оборотов вентилятора "Силичь"

Часть вторая. Как подружить Силыч-АВ и кондиционер. Вторая причина для покупки Силыча была: режим работы основного вентилятора СОД на 50% при включении кондиционера - заявлено производителем. Для тех кто не вкурсе: при включении кондиционера основной вентилятор СОД включается на первую скорость и работает постоянно пока не выключишь кондиционер, а дополнительный вентилятор работает периодически от датчика давления . Какой шум от машины при работе штатной СОД на первой скорости я думаю объяснять не надо и нагрузка на бортовую сеть тож понятна, вот и решил заставить его работать на 50%. Схемку подсказал mp750 - спасибо ему ещё раз. Купил реле и начал установку. Но схемку я чуть переделал когда устанавливал.
Разбираем тоннель в ногах со стороны пассажира там где доступ к контроллеру. Достаём вот такую планку как на фото. У меня изначально кондиционера не было я его устанавливал сам, поэтому тут мало релюшек. Изменяем чуть расположение релюшек и предохранителей. Они все на пластиковых разъёмах и вставляются друг в друга очень просто. Закрепляем дополнительное реле Sterline и собирем всё по схеме. У меня контроллер М74 и он контроллирует работу вентилятора при включении кондиционера, поэтому на контакт Н4 надо подать напряжение имитируя работу вентилятора на первой скорости и чтоб ЭБУ не выдавал ошибок. Управляющий сигнал я брал с кнопки включения кондиционера. Положение контактов реле на схеме соответствует режиму - кондиционер выключен. Когда разрезал силовой провод от реле вентилятора 1й скорости чтоб вставить (припаять) дополнительное реле, то рядом тонкого провода для сигнала на ЭБУ (Н4) я не нашёл. Он где то внутри под панелью, поэтому я решил использовать другой выход дополнительного реле для сигнала на ЭБУ который находится рядом. Припаялся к проводу который идёт на Н4 не разбирая разъёма.
Итог. Ошибок ЭБУ не выдаёт. При включении кондиционера ЭБУ понимает что включился основной вентилятор на 1ю скорость. Доп.реле отключает реле 1й скорости от вентилятора и далее вентилятором управляет Силыч который подключён паралельно штатной СОД. Вентилятор работает в режиме 50% от полной мощности. При выключении кондиционера схема возвращается в своё исходное состояние.
P.S. Использовал доп.реле Stаrline так как в разомкнутом положении через контакты может проходить ток до 40А. А реле включения 1й и 2й скорости с контактами на 40А уже стояли изначально и их видно на фото.
Вот такой отчётец получился. Задавайте вопросы если появились, отвечу судовольствием.
Миниатюры
IMAG0471.jpg   IMAG0472.jpg   IMAG0473.jpg  

IMAG0474.jpg   IMAG0476.jpg   IMAG0477.jpg  

IMAG0479.jpg   attachment.php.jpg  

Последний раз редактировалось Maksimus1; 20.10.2014 в 13:48..
Maksimus1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх