Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2009, 00:37   #28
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 37
Автомобиль: Kalina Front Drift
Сообщений: 1,328
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 0 Sileighty находится на правильном путиSileighty находится на правильном пути
Отправить сообщение для Sileighty с помощью ICQ
Ответ: Зимнее вождение автомобиля

Обязательно!!!-лёд.
Предуперждаю, у меня резина нешипованная, так называемая "липучка", соответственно, шипованные прибавляют 10-15 км/ч к моим, хотя они не столь и нужны на льду)) Дальше пронесёт просто
Скорость:50-70 км/ч.
Едем на 2-ой передаче, после разгона делаем следующее:
ручник(держим но без кнопки)-руль максимально влево/вправо(кому как вкуснее)-ждём пока зад окажется у впереди морды(отпускаем ручник)-выжимаем сцепление(вращение продолжиться до 180 градусов, ручник по вкусу ибо машине уже пофиг на него, колёска скользят, хотя на шипах я бы поддёнул парой резвых движений)-вращение продолжается до 200-220 градусов-включаем заднюю(дабы не мучаться и не крутить руль)-продолжаем вращение(боковая составляющая заноса не должна упасть)-360 градусов, включаем первую, газ в пол(3000 об)-вторая газ в пол(3000 об)-ручник резко- ждём продолжения вращения-отпускаем ручник-выжимаем сцепление-можем остановиться, воткнув первую когда будет 180 градусов.

Если всё сделано правильно, то вас развернёт на полтора круга.
Меня вращает без премудростей ибо резина у меня такая, но зато я могу делать пауэр слайд.(длительный управляемый занос)
Sileighty вне форума   Ответить с цитированием Вверх