Обязательно!!!-лёд.
Предуперждаю, у меня резина нешипованная, так называемая "липучка", соответственно, шипованные прибавляют 10-15 км/ч к моим, хотя они не столь и нужны на льду

)) Дальше пронесёт просто
Скорость:50-70 км/ч.
Едем на 2-ой передаче, после разгона делаем следующее:
ручник(держим но без кнопки)-руль максимально влево/вправо(кому как вкуснее)-ждём пока зад окажется у впереди морды(отпускаем ручник)-выжимаем сцепление(вращение продолжиться до 180 градусов, ручник по вкусу ибо машине уже пофиг на него, колёска скользят, хотя на шипах я бы поддёнул парой резвых движений)-вращение продолжается до 200-220 градусов-включаем заднюю(дабы не мучаться и не крутить руль)-продолжаем вращение(боковая составляющая заноса не должна упасть)-360 градусов, включаем первую, газ в пол(3000 об)-вторая газ в пол(3000 об)-ручник резко- ждём продолжения вращения-отпускаем ручник-выжимаем сцепление-можем остановиться, воткнув первую когда будет 180 градусов.
Если всё сделано правильно, то вас развернёт на полтора круга.
Меня вращает без премудростей ибо резина у меня такая, но зато я могу делать пауэр слайд.(длительный управляемый занос)

