Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 19:44   #90
Гость
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: г.пушкино
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: 21154
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ЦветВЕ не успел проявить себя
Re: Ошибка 0422 на автомобилях 2011 г.в.

По вопросу ошибки 0422 на авто 2011 года.При пробеге 20000 появилась ошибка 0422 "Низкая эффективность нейтрализатора" Появлялась при пробеге 6км. об ошибке сообщал бортовой компьютер С-340, как по часам, чек загорался как и пишут в руководстве на 3-й драйв-цикл. С-340 позволяет проводить диагностику основных датчиков системы управления двигателем. Анализ по показаниям компьютера УДК т.е управляющего датчика кислорода отвечающего за состав смеси 1:14 показал период переключения 0.36сек. (в ТУ на систему управления М-74 данный показатель должен быть <1.8), график переключений синусоида. Показания датчика ДДК т.е 2-го диагностического при постоянной нагрузке 0.6----0.86, анкат нейтрализатора 56%. Заменил оба датчика -итог ошибка не появляется. Показания датчиков УДК 1 период включения 0.27сек , ДДК -2 -0.6....0.74. при постоянной нагрузке., анкат нейтрализатора 30%. На СТО мне сказали ,что нужно менять катализатор, а это около 10000 с работой., все обошлось пока в сумму 3500 руб(стоимость 2-х датчиков и спец.ключа(2-ДДК без него не вывернешь). Вывод-- некачественные датчики при установке на заводе. УДК -1 исходя из этого является основным влияющим на появление ошибки 0422.Из-за отсутствия правдивой информации от ВАЗа о причинах низкой эффективности нейтрализатора нас разводят на деньги? предлагая новые нейтрализаторы ,обманки ,пламегасители и прочую чушь на новый авто с выбросами ЕВРО-4. За РОССИЮ обидно.У такого АВТОПРОМА нет будущего.
ЦветВЕ вне форума   Ответить с цитированием Вверх