Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 21:17   #295
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор летней резины - 3

Цитата:
Сообщение от Alpinist Посмотреть сообщение
Рассматриваю все размеры, которые не опустошат мой кошелек и не сделают машину тупой и прожорливой))) Сейчас даже всерьез задумался над 195/50/15. В плюсах динамика и устойчивость, в минусах-боязнь плохих дорог...
Я от штатного размера хочу уйти не только ради красоты или комфорта (хотя комфорт важен конечно). В приоритете улучшение динамики, сцепных свойст, уменьшение расхода, и, при всем этом, чтобы шина не боялась наших дорог и не стерлась за 1 сезон. Причем если сцепление с дорогой и уменьшение расхода достигается в какой-то мере выбором экошины, то динамика еще зависит и от веса колеса (расход тоже наверное))). Вот и ищу компромисс между размером колеса и его весом.
И кстати к штатному 185/55/15 претензий то практически и нет, никакой жесткости излишней нет. По крайней мере пересаживаясь с рабочего C-Max и Vito, мне (да и напарнику) моя машина кажется мягче и плавнее

Добавлено через 9 минут
GenaM,
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
За помощь в выборе зимней спасибо, купил, нравится
Тебе надо 195/55/15 Бриджстоун.Проездив сезон на этом понял что для меня,веса и габаритности арок Калины-2 самое оно.
Управляемость на высоте,по воде хорошо,колейности вообще не чувствую,износостойкость на 5+,боковина железная,торможение отл.
Расход бензы +500гр(это на 8кл,на 106л наверняка меньше),
По ямам и ухабам чувство полной не накозуимости.
По грязи не очень(а что можно ждать от радиального рисунка),но приходилось не раз ездить там где дорог нет,не хуже камы машина едет.
Вес сборки такой шины на литье на 600гр тяжелее,чем 175/65/14 на штампе.
Диски надо конечно тебе другие покупать 6,5J ЕТ 32(с 35 возможны не значительные проблемы в виде ненакозуемого касания за растяжку).
Цена конечно не порадует,но за безопасность и живучесть 4 точек надо платить.
Ездил на разной резине в общепринятых размерностях 185/60,65/14
Нокиан Н:истирается на глазах и легко получает грыжи(нокиан сейчас могу воспринимать только зимний,лета у них нет)
Мишлен Экзальто-отличные ездовые,да все характеристики отл.,но исходит грыжами,на такой шине только по хорошим дорогам,где они.
Мишлен Энержи -средняя шина ездовыми хар-ми не блещет,тормозит плохо,денег своих не стоит.
Данлоп fast response резина на твёрдую 4-ку борт жёсткий живучий,ездовые хорошо.
Ёка хороша но изнашивается быстрее чем бридж!

Последний раз редактировалось Lehit; 20.10.2014 в 21:52..
Lehit вне форума   Вверх