Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 21:19   #319
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от KoFF Посмотреть сообщение
Антифриз менял весной. Налил больше или меньше не знаю. Примерно месяц назад смотрел сколько в бачке - было на 1.5 см выше минимуму. Долил, сегодня посмотрел еще - также выше минимуму на 2 см. Это нормальный расход?.
А вот это надо было писать с самого начала. Расхода в идеале вообще быть не должно. Ищи значит где течет, а еще лучше - езжай в сервис и пусть ищут тебе неисправность, т.к. если ты спрашиваешь что делает термостат - то нахимичишь ты там еще больше чем есть сейчас.
Короче по описанию у тебя могут быть - однозначно воздушная пробка из-за чего у тебя печка и не греет, надо искать где есть течь, заодно меняй и фильтр салона если таких работ у тебя по ТО или самолично никогда не проводилось - его по-хорошему раз в год с пробегом более 15-20 тыс. в год менять надо. Такой расход антифриза в принципе хорошо виден должен быть, чтобы сейчас не мерзнуть можешь загнать мордой на возвышенность, прогазовать до открытия на большой круг и срабатывания вентиляторов пару раз, если пробка выйдет то уровень антифриза понизится, дольешь потом по максимум - и наверное езжай в сервис делать.
ABC_lights вне форума   Вверх