Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 21:47   #322
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Не наоборот. Воздух у тебя стравит только когда нужное давление в клапане крышки создастся, если ее сразу открыть то давления может и не хватить в системе. Самый выгон пробки будет при полном открытии на большой круг системы, т.к. у тебя печка не греет и оказывается есть внушительный расход антифриза (учитывая что твой уровень сейчас считая с объемом воздушной пробки в печке) - там скорее всего через нее нет нормальной циркуляции, задирая морду еще выше ты опускаешь ниже уровень радиатора печки и облегчаешь выгон воздуха из нее. Но учти - это все так, борьба с следствием неисправности, надо искать откуда у тебя негерметичность системы охлаждения идет.
ABC_lights вне форума   Вверх