Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2014, 00:12   #489
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Насколько помню - крышка прамо самая обычная, а вот отличается на ней сам термоэлемент т.к. он с отражающей пластинкой. Но надо проверять. Шланги на подогрев дросселя надо менять оба а не пытаться натянуть, и на дроссель с термоса и с дросселя на печку, они за 3 года разваливаются, брать взамен армированные шланги на отрез - тот-же гейтс маслобензостойкий 10мм подходит, собственно именно из-за того что это единственный неармированный шланг в СО он и летит, у меня тот кусок что вниз уходит просто и банально сломался в руках при попытке открутить хомут, отвалился от хомута.
Термостат вручную проверяли на открытие, все шланги теплеют одновременно? В принципе, даже если так - это не следствие появления воздуха и не причина, будет выстужаться по трассе, дольше греться, больше жрать бензина, но воздуха из-за этого в системе образовываться не должно. Опять-же, может воздух как-раз из-за того что постоянно ковыряете СО а толком не сгоняете его потом?
ABC_lights вне форума   Вверх