Ответ: Разность тормозных усилий???
Поставил в выходные на учет Калину-спорт 1,4 и решил тут же пройти ТО.
Так вот загоняю на стенд свою калинку и замечаю: СТОшники при мне (мне через стекло кабины видно) комп стенда перегружают!!!
До этого сколько раз проходил ТО на 4-ке, так ни разу не видел строчки аля DOS на их компьютере.
Так вот, СТОшник продемонстрировал заниженные фары и то, что у меня задние тормоза не линейно тормозят. Хотя до красной черты они не фига не дошли (раньше на 4-ке когда до красной столбики поднимались тоже цокали языком и говорили "типа проходит на грани дозволеного"), а были чуть ниже среднего. Правда столбики не одинаково ходили.
После съезда с барабанов СТОшник меня почти до двери прокатил, что раньше не было. Видимо пытался намекнуть на мзду.
Следом смотрю Калина универсал люкс заезжает. Дождался его и выясняю: тоже не равномерность задних колес. При чем с пробегом около 3000 км. Немного деревянных неравномерность у него устранили.
Так я к чему. Меня что-то на размышления навели данные совпадения. Перегрузка компа СТО. Одинаковая "неисправность", которая на официальном гарантийном сервисе на таком же стенде не показывается (здесь про это описано)... Может народ поддерживает мнение, что на калине тормоза не впорядке и денюжку собирают?
Вот съезжу на гарантию и если там стенд покажет, что все в порядке, то мое мнение однозначно: с нас под бирку "российское не может быть хорошим" собирают мзду.
Да и про усилия на тормоза тут описаные на раздумья навели...
Короче, как все у нас в россии: пока не подмажешь - не поедешь, блин.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|