Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2014, 21:31   #4
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

XXL, может термостат подклинивает, но судя по описанию полностью все-же на большой уходит, у тебя пока нет явных признаков его кончины, пока рано дергаться. Фишка в том что греться в пробках - это как-бы нормально, вот если-бы ты промыл всю систему, промыл радиаторы с керхера, прогнал все пробки задрав морду и прогазовав до пары открытий на большой круг - и то нельзя по описанию сказать что у тебя однозначная неисправность. Это как у меня летом было - термостат дурил и с кондеем вообще отказывался выключаться на холостых, все время лупил на скорости с ощутимым шумом, после замены как и раньше - стал включаться на пару минут, сбрасывал температуру и снова затихал, а до этого на месте с ним температура росла - и это после полных продувок и промывок системы и радиаторов.
ABC_lights вне форума   Вверх