Цитата:
Сообщение от aut2
золотые слова! у каждого авто своё назначение
|
У меня в деревне заезд в огород это такой спуск вниз. На ниве я не парился, а прямо разворачивался на спуске в случае надобности. На калине той весной выезд с огорода был таким - разгон метров 20-25, насколько возможно. Накатал колею, дальше первая, вторая передача, 4000 оборотов и на самом верху меня еще два мужика выталкивают.
Прошлой зимой я приехал в деревню на калине, надо было съездить набрать воды на реке, там всего-то 500 метров, но вниз под горку. Обратно я выезжал до утра, в итоге должен до сих пор бутылку вина мужику на ниве, который меня вытащил в гору, нива там была на летней резине.
По деревне летом в дождь я не могу проехать на калине к некоторым домам! Даже до азс напрямую 1 км не могу проехать на калине и приходится делать крюк почти 10 км.
В общем для деревни только нива. (раньше был уаз).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
в калину в багажник залетает лодка, навесной мотор, и еще некоторая куча мелочевки))
|
Я сиденье складываю и полку дома оставляю

) В итоге три чела в машина, лодка, мотор, три канистры бенза, пара палаток, пара мешков с сетками, запасная одежда. Всё влезает

) Вот этим калина нравится, реальная универсальность!