Тема: ABS и EBD
Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2009, 14:31   #100
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,387
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: АБС на льду

Так прочитайте статью (ссылка ранее была, но повторю http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html ) Там четко написано, что из-за того, что АБС не дает блокироваться тормозам, тормозной путь на льду удлиняется, но зато Вы с выжатыми тормозами (АБС) можете повернуть машину туда куда хотите, а не лететь со свистом прямо.
А вот почему вы раньше без АБС лучше останавливались: при блокировке колес шипованная резина скребет лед и нагоняет перед колесом бортик из льда и снега (помогает дополнительно тормозить). Так что за управляемость и возможность тормозить без заноса мы на льду платим чуть большим тормозным путем. Законы физики...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх