Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 11:52   #914
Забанен
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 2
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 GPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 6

он, ВОРОТНИЧОК мне не жмет, поизучай принцип работы индукционного датчика, может что то поймешь. И метан\пропан тоже нескольки отличаются. Обрати внимание что в указанном тобой случае опережение на принцип работы датчика осуществляется внешним способом а не через бензомозг. Опережение по впрыску метана контролируется Плугом, а зажигание ЭСУДом, который обманывается ПЛУГОМ. Напрямую в ЭСУД вмешательства нет.
Вариаторы типа 60-2 обманывают ЭСУД одновременно и по впрыску и по зажиганию, что на бензине что на газе.
Объяснять прописные истины.... В школе\институте учить физику\электротехнику нужно было лучше.
Без обид.

Последний раз редактировалось GPS2201; 22.10.2014 в 12:03..
GPS2201 вне форума   Вверх