Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 13:11   #1801
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Сибирь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 71
Вес репутации: 17 CHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущее
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2

Цитата:
Сообщение от dmitriyG Посмотреть сообщение
А в книжке что написано, когда его менять надо? Когда он лопнул, мне аж поплохело, через неделю мы на море уезжали, представил это в степях Калмыкии и купил сразу два ремня ГРМ.
В общем я пришел к выводу, что в выгоде остаются те, кто забивает на гарантию и обслуживается сам, или у знакомых неофициалов. Они в случае чего тратят те-же деньги на ремонт, которые я отдал на прохождение официальных ТО.
Или другой подход - по первому-же поводу пилить официалов, вплоть до письменных жалоб, И ОБЯЗАТЕЛЬНО БРАТЬ КОПИИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ПО КАЖДОМУ ОБРАЩЕНИЮ.
Наверно для бедных, Калина машина наплохая, но качество комплектующих не очень и отношение сервисников и ВАЗа к ремонту просто отвратительное.
Я видел, тут на форуме Служба Поддержки Автоваза обитает.
Ребята им свои жалобы на дилеров скидывали и вроде как реакция обратная даже есть.
До чего техника дошла
CHEvurin вне форума   Вверх