Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Кузов компактней это минус и при дтп и при работе в моторном отсеке,
|
Т.е. краштесты для вас ничто и все определяется размерами? Думаете пятнашка безопасней калины?
Кроме того, малые габариты - это упрощенная парковка. В городе важно.
Итого в сухом остатке: компактней, просторней, безопасней. Ничего не забыл? Ах да, копаться сложнее. Ну в случае с 8 кл. места там достаточно, а другие на пятнашки не ставили (всякий эксклюзив от суперавто для фанатов)
Цитата:
сзади просторнее, сзади не езжу, без разницы,
|
Вы не ездите, другие ездят. За простор, да еще при меньших габаритах денег не берут.
Цитата:
106, мне такой не нужен, хватает и 98, на зубилы тоже ставили.
|
ну не надо про это "ставили". Пятнашка и так не дешевле калины была, а если еще суперавто...колхоз за конские деньги. В топку.
И не важно чего вам там хватает. Пади и кондей не нужен. Факт, что у калины это есть.
Цитата:
Климат косячный, это не доклимат
|
Климат на К2 абсолютно полноценный. А теперь расскажите нам про "доклимат" на пятнашке
Цитата:
Вы по подробнее про всяку всячину...
|
пожалуйста, как бывший владелец пятнашки и калины отвечу на любой ваш вопрос
Цитата:
Вот АКПП нужная вещь, так ее можно поставить на любую машину, как и любые плюшки.
|
Это все равно, что любую машину можно сделать своими руками. Не было на самарах автомата никогда и точка.
Цитата:
Наверно ни у кого не будет сомнений, что АКПП адаптировали под калину, только из-за того, что это самая новая последняя вазовская платформа на то время. В ней легче такие изменения-адаптации проводить.
|
А мне все равно по какому поводу туда его вкрячили. Если человек хочет автомат - он его получает в тот же день в салоне. В случае с самарой шел лесом.
Цитата:
Калина лучше только тем, что она появилась позже "зубилы" и на нее ставатся плюшки текущего времени, которых не было раньше и ваза.
|
Даже если откинуть плюшки, калина лучше во всем кроме рулежки. Но на и на самара2 можно было рулить только днем, ибо свет сакс.