Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 17:53   #385
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Silence63, шайбы на новых ГБЦ бывают очень разными (зависит от настройки станка формирования фаски на седле клапанов, самих клапанов и т.д.). Наиболее часто раньше встречались номиналы 3,60, 3,65. Недавно делал регулировку на новой Калине 2, там номиналы были в районе 4,0, в то же время, на моей первой 08, 85 г.в., сновья стояли в районе 3,40. Т.е., сама толщина шайб не говорит ни о чем....
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 23.10.2014 в 22:22..
vovk вне форума   Вверх