Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2009, 20:03   #336
Поволжская группировка
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Автомобиль: Калина
Сообщений: 24
Вес репутации: 17 FaZer не успел проявить себя
Отправить сообщение для FaZer с помощью ICQ
Ответ: Lada Kalina vs Hyundai Accent

Кое как осилил все эти страницы, где обсуждалось что лучше, но из всех сообщений именно по теме было всего 3. Остальное вечная борьба мнений. Решил написать, поскольку у меня теперь Калина,а у отца, так и остается его Акцент. Начну попорядку.
Акцент куплен в апреле 2007 года, и к настояещему времени пробега на нем 65 тыс. Настоящий трудовой автомобиль, каждый день возит на работу и обратно моих родитетлей и накатывает по 140 км в день. раньше возил и меня.Также пережил поездку на юг и бесчисленные поездки на природу, в грязь, и другие труднопроходимые места.
Комплектация МТ2, расшифровывать не буду, можно посмотреть в инете.
Покупали за 347 т.р. + замок на КПП 5 т.р. + коврики 400 р. + тонировка 3 т.р. + магнитола 5 т.р. (установка до боли проста выдернуть старую, поставить новую)
ИТОГО: 360 т.р. Расходы на бензин и резину не буду учитывать.
ТО1 - 3500 со всеми расходниками,
ТО2 - 4200 со всеми расходниками,
Дальше ТО не делалось. а только сезонная замена масла и фильтров (зима/лето) около 1700 р. за раз. масло мобил1 синтетика, фильтра топливный, и воздушный. (далал сам)
на 50 тыс диагностика подвески в фирменном сервисе на вибростенде. 700 р.
Вообщем других затрат не было.

Калина куплена в сентябре 2008 года, пробег 10 тыс. Тоже трудовой автомобиль, пробег на различные расстояния, режим эксплуатации город/трасса, в бездорожье лазил.
Комплектация полный люкс, 1.4 16кл, хетчбэк
Стоимость 285 т.р. (брал с завода) + гарант 2т.р. + тонировка 2 т.р. + магнитола и колонки 7 т.р., коврики 600 р.
ИТОГО: 296 т.р.
ТО1 - 2400 со всеми расходниками.

Разница в 60 т.р.

Теперь по эксплуатации.
Как едет.
акцент относительно калины не намного мягче просто все кочки не сопровождаются еще и звуком, удары гулкие, кузов движется более паралельно дороге, в калине же как на табурете, каждую кочку перепрыгиваешь. Тормоза у калины немного получше, из-за АБС. В городе акцент менее поворотлив, и динамика с калиной не сильно различается. Но всетаки акцен выигрывает. Но вот на трассе калина ой как не ахти. мало того что рыщет по колее, т.е. перестроения из ряда в ряд для нее это каждый раз опасный маневр, ее еще сдувает боковым ветром.У калины на большой скорости появляется область нечуствительности руля, маааленькая правда и к ней быстро привыкаешь. По снегу акцент также идет стабильнее. Вообщем на калине очень хорошо ездить по городу, на акценте за его пределами.

Салон:
Оформление у салона калины понравился больше. но тут появляется самое главное НО.
У акцента хоть он и выглядит сереньким и невзрачным, все зазоры и щели подогнанны почти идеально, все включается легко, не болтается и свет не проступает изпод переключателей. На калине тоже очень все удобно, правда сделано както криво... Задумано хорошо, но до конца не доведено. Дальше переходим к скрипам и стукам. В акценте их так и не появилось, в калине наооборот их все больше. если со скрипом пластика еще я мирюсь, но вот стук проводов, в панели, в двери багажника, уже начинает капать на мозг. Печка работает значительно громче, кондиционер, значительно слабже акцентовского, и сильнее сажает двигатель. Освещение салона у калины однозначно лучше, также радует что есть обогрев сидений. Двигатель слышно почти одинаково у обоих, только если в калине звук нарастает равномерно, то в акценте до 3х тыс почти не слышно, потом также равномерно. Коробку в акценте не слышно совсем, в отличие от калины, да и привод от ручки КПП разный на акценте он тросиковый, поэтому она не болтается в такт двигателю. Кожух этой самой ручки не разу не выпрыгивал, а на калине я замучался его заправлять(особенно сейчас когда он заледеневает). и много других мелочей, которые вроде тоже самое, но както топорно, чтоли, сделаны.

Теперь о поломках:
На акценте за все время поменяли лампочки в передних фарах и все.

на калине, в задних) кроме того слетел поводок и сам тросик переключения рециркуляции воздуха, и заслонка осталась в положении рециркуляции. пришлось добираться до нее через салонный фильтр и стопорить в открытом положении (иначе стекла заледеневают вмиг), теперь придется ехать на гарантию (разбирать пол панели надо). Замерз сигнал (отогрел феном теперь бикает), 2 раза ломался блок управления светом (заводской брак), Шетки с новья не чистили а только размазывали грязь, пришлось менять.

Вообщем что могу сказать обе машины хорошие, а акцент лучше и надежнее калины какраз на эти 60 тысяч, и ехать конечно на нем приятнее, уверенности в нем больше. Калина тоже очень хороший автомобиль, езжу на ней и она мне нравится, получаю удовольствие, она удобнее акцента. Да, есть недоработки, их даже слишком много, но есть и приятные мелочи. про себя могу сказать что буду на Калине ездить 2 года, потом продавать и брать уже не ВАЗовскую... не научились наши работники конвеера и производители комплектующих делать свою работу качественно и добротно. Также наш автомобиль остается "конструктором", в котором надо ковыряться постоянно, чтобы ничего не скрипело и все устраивало его владельца.

ВСЕ что написал выше мое ИМХО. если у кого есть вопросы касательно темы, задавайте, с удовольствием на них отвечу
FaZer вне форума   Вверх