Цитата:
Сообщение от ALK1980
Езжу уже месяц с отключенным клапаном. Все проблемы с хх исчезли! Вообще все, идеально во всех режимах. ТОлько вот чек горит на приборке и бк ругается о двух ошибках
|
Ну так, естественно! Работа системы улавливания паров бензина никак не влияет на работу ДВС. А выскакивающие ошибки, как раз и говорят о том, что не работает система улавливания паров.
Ездить без системы улавливания паров, конечно, можно, но горящий чек напрягает.
Для тех кто не понял, поясню, что система улавливания паров бензина, чисто экологическая приблуда. Ее назначение, предотвратить загрязнение окружающей среды парами бензина. Двигателю от нее ни холодно, ни жарко.
А если были какие-то проблемы, связанные с продувкой адсорбера, то они, скорее всего, не исчезли, а, до поры, до времени, перестали проявляться.
Проблемы, как я понимаю, были с холостым ходом. Так вот, продувка адсорбера происходит на рабочих режимах ДВС, а тестирование системы улавливания паров - на холостом ходу. При тестировании плавно увеличиваются по времени импульсы открывающие клапан адсорбера. Датчик кислорода должен учуять появление в выхлопной трубе неиспользованного кислорода и дать команду на увеличение подачи бензина с тем, чтобы в выхлопе не было неиспользованного кислорода. Увеличение подачи топливо-воздушной смеси должно увеличить обороты хх, но система отследит и это, дав сигнал на прикрытие дроссельной заслонки (или РХХ, если машина без Е-газа). Реакция датчика кислорода и команда на прикрытие дроссельной заслонки являются критериями оценки исправности системы улавливания паров. На глаз этот процесс должен проходить незаметно, если, конечно, нет других несправностей. Например - запаздывание РХХ или привода дроссельной заслонки, из-за которых, могут скакать обороты холостого хода. При этом тест системы улавливания паров, конечно же, будет тоже неудачным -выскочит ошибка.
Мне кажется, что вам нужно проверить как работает привод Е-газа.