Цитата:
Сообщение от iKos
Я говорил про обидные косяки вроде скрипящих колодок, отклеивающихся молдингов, скрипов в салоне, неотбалансированных с завода колёс и т.д. Я не считаю это поломками, поэтому надёжность считаю достойной.
|
и как ты себе это представляешь, молдинги отклеиваются, колодки скрипят, колеса бьют, а остальное надежней "авто классом выше"? Почему тогда у других ничего этого нет, но их надежность хуже?
имхо одного поля яблоко. Если сделано руками, то и обидных мелочей в таком количестве не будет и наоборот. Чудес не бывает.
Молода еще К2, рано судить, придет еще время печек, реек и прочего.
Цитата:
Наши Калинысейчас надежнее ино, ИМХО. Очень часто читаю отзывы на Дроме, и почти у каждой ино что-то ломается на пробеге до 20 тык.
|
Так вот откуда выводы. В любом форуме поломок найдется уйма. Ты посмотри во что превратились та же калина с грантой на дромовских тестах.
Цитата:
Да и сейчас у ино идет намеренное уменьшение ресурса деталей. Ведь им выгоднее за 9 лет продать 3 автомобиля, а не 1. А кто будет менять качественный, надежный автомобиль, потребительские свойства которого остаются как в первый день? А вот АвтоВАЗу пока до внедрения запланированного ресурса далеко, да и новых разработок нет, а старые косяки за 20 лет поправили.
|
Интересный поворот. Сам то в это веришь? Полфорума кричит о том, что К2 по сути во многом упрощение К1 (не считая допов и дизайна). Я собсно с ними большей частью не согласен, хотя некоторые вещи имеют место быть и очевидны. Вазу, то чего бы не сэкономить? Не научились говоришь? А французы на что?
