Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 14:12   #130
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: NULL
Пол: Мужской
Автомобиль: 21093
Сообщений: 264
Вес репутации: 13 Josef находится на правильном путиJosef находится на правильном путиJosef находится на правильном пути
Re: Будущее штатной мультимедийной системы

Цитата:
Сообщение от Drunk_Satellite Посмотреть сообщение
Привет всем!
Попробую изложить свой взгляд на тему "мультимедиа" применительно к машинам ВАЗ.
Ребят, я вот вообще не понимаю, зачем вообще эта ММС нужна? Я так понимаю, её разработка и установка стоят нехилых бабок, для которых, имхо, можно найти лучшее применение.
Вот мой опыт, например. Я считаю себя меломаном-нищебродом. То есть, очень люблю послушать хорошую музыку (в т.ч. и в машине), но считаю разумными вложения в это дело не более 7-10% стоимости авто.
Сейчас моя машина - Лада Калина универсал люкс. То есть, изначально стояла штатная "музыка". Что же она из себя представляла? Довольно убогая (и на вид, и по звуку) магнитола SCD-1117. По сути - примитивная дешёвая китайская "балалайка" с убогим звучанием и функционалом. Довольно обидно получать такое, покупая машину за 375 тыщ рублей. Акустика - "no name", причем каких-то экзотических типоразмеров - таких, что на штатные места нормальные динамики без секаса не поставишь.
Магнитолу взамен штатной я поставил самый дешёвый Пионер с USB - 1620 рублей. Если бы взял модель с блютус - было бы наверно на 1 тыс.руб. дороже. По качеству звука естественно, вообще никакого сравнения тут с SCD-1117 и речи не может быть.
В передних дверях пришлось вырезать отверстия под нормальные динамики 16,5 см, делать шумо-виброизоляцию, а динамики ставить через проставки. Это удовольствие обошлось в 6490 рублей. Могло бы выйти гораздо дешевле (раза в два), если бы штатные заводские посадочные места под динамики были бы под нормальную акустику (16,5 см) и была бы нормальная заводская шумоизоляция.
Хлипкую и никудышную скрипучую полку багажника вместе с никудышной штатной тыловой акустикой я заменил деревянной полкой производства одной тольяттинской фирмы (тоже секас при установке) и динамиками 6х9. Это обошлось в 3360 рублей. Эта сумма была бы тоже вдвое меньше, если бы с завода стояла нормальная полка багажника и динамики нормальных размеров (для объёма Калины хватило бы задних динамиков так же 16,5 см).
Итого в сумме - 11470 рублей. Я бы при покупке машины с удовольствием бы отказался от такой опции, как штатная музыка, взамен на нормальную аудиоподготовку и шумоизоляцию. Но Калина с двигателем 1,6 16V выпускалась только в комплектации "люкс".
Что же касается штатной навигации - то опять же имхо, любой, даже самый дешевенький навигатор за 2-3 тыс.руб. будет не хуже, а даже удобнее штатной навигации. Вот что действительно было бы здорово - это штатное крепление для гаджета (будь то навигатор, планшет, или смартфон). Удобное и надежное крепление, с разъемом для питания. И, повторюсь - хорошая аудиоподготовка, чтобы максимально просто и без секаса пользователь мог поставить стандартную по размерам магнитолу и акустику. Что касается штатной антенны и штатной проводки, относящейся к "музыке" - у меня лично нареканий никаких нет.
Скольких знаю знакомых, имеющих машины ВАЗа - все практически поступают аналогично. То есть, выбирают комплектацию попроще, без штатной "музыки". Берут недорогие магнитолы (благо их выбор сейчас такой, что глаза разбегаются). Ставят передние динамики 16,5 см, задние - 6х9. Некоторые обходятся только либо передними, либо задними динамиками.
Вы сейчас рассчитываете в своем выборе так сказать на человека своего уровня, то есть тот кто в гараже будет сам разбирать салон шумить и ставить магнитолу. Для завода это путь в никуда, есть еще много людей которые сами машину не лезут и то что для вас сам в гараже копейки для них обернется хорошими расходами так что штатная музыка имеет полное право на жизнь.
Josef вне форума   Ответить с цитированием Вверх