Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 18:46   #5821
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Целиков Юрий Кузьмич, это я знаю. Я же не отрицаю прогресса на ВАЗе, просто хочется чуть большего в плане расширения предложений. т.е. хочется как развития автомобилей в нижнем сегменте цен (эта ниша ВАЗа никогда и никуда, надеюсь, не уйдёт - так и хотелось бы видеть более дорогие модели, при том не только за счёт опций, но и конструктивно следующего уровня от "А" и до "Я")

С наилучшими пожеланиями, nsNet.
Стив Маттин как раз говорил и показывал фрагменты материалов( разработок) пробного вхождения в более дорогие сегменты авторынка, но это только после восстановления рентабельности нынешнего производства. Желательно , чтобы Вы назвали свое настоящее имя, мне это будет удобнее ссылаться на Вас при разговоре с Андерссеном. С уважением! Ю. Целиков.

Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Юрий Кузьмич интересует такой вопрос.
Почему на Весту не стали устанавливать модернизированный двигатель 1,8 с проекта С?
И будут ли в перспективе на Весту устанавливать новые перспективные двигатели собственной разработки?
Знаю многих людей, кто этот двигатель разрабатывал и обидно, что двигатель уже несколько лет невостребован.
Сегодня( то есть нынче) в НТЦ и в среде конструкторов, технологов и производственников среднего уровня весьма тревожная обстановка с " чемоданным настроением". Громкие заявления Бу Андерсена об оптимизации численности ИТР и (РСиС) наложили свой отпечаток на многих спецов. Некоторые разработки положили в стол. Ждут прямых указаний от Бу... Так что обидно за заморозку наших удачных разработок не только Вам. Знаю о сравнительных испытаниях наших движков с французскими и знаю о превосходстве по некоторым параметрам российских изделий и в других направлениях. Бу на встрече с удивлением и гордостью сообщил нам ветеранам, что производство " Калины" находится на самом современном европейском уровне, так как он имеет право сравнивать будучи очевидцем производственных процессов не только в Европе. С уважением! Ю. Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх