Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 22:49   #222
Гость
 
Аватар для Egoza
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Egoza является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEgoza является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEgoza является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEgoza является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEgoza является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEgoza является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEgoza является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEgoza является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEgoza является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEgoza является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEgoza является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Багажник на крышу (не рейлинги)

Цитата:
Сообщение от Egoza Посмотреть сообщение
Господа!
Перечитав достаточно страшилок относительно паршивости качества изготовления и непредсказуемости поведения на дороге боксов бюджетной категории (до 10к), таких как российских Triton и проч., летающих, лопающихся и спонтанно раскрывающихся, крепко призадумался вот над чем. Если все же решусь задушить жабу и отвалить за эталонный шведский бокс Туле почти косарь ойро, можно ли надеяться, что он у меня аккуратно и надежно ляжет на самый заурядный багажник кетайского производства, навроде такого http://a-t-a.ru/goods/37/232/, за чисто символические 2,6к?? Очевидно, что это в случае с боксом жлобский подход не прокатит, поэтому не худо было сэкономить на багажнике. Кмк под ним один черт не будет видно этих алюм поперечин, да и вглядываться никто не станет, поэтому смысл переплачивать.. Или багажник должен быть под стать боксу??
Финал истории таков, если кому интересно. Еще немного поколебавшись комплект кетаезских алюм поперечин в кол-ве 2 шт все-таки приобрел, цена вопроса 2,6к. Хорошенько подумав и пообщавшись со спецами предпочтение по производителю боксов отдал Menabo (итал производитель автоаксессуаров бюджетного уровня "широко известный в узких кругах"), и прикупил коробчонок на 400л за уже вполне адекватные 15к.
За год наездил с такой надстройкой на крыше где-то 11 тыс.км, максимальная скорость на обгонах до 150 км/ч, крейсерская 130км/ч. После 110 дуги и бокс начинают напоминать о себе звучным голосом, но не напряжно, расход увеличился на 1 литр на 100 км. Ездил с ним в Геленджик (2700 км.), всё устраивает, на крыше ничего не отвалилось, не исцарапалось и не измялось по дороге (в боксе было 60 кг всякого груза для отдыха с женой и 2 детьми).
В первые дни после инсталляции присутствовали поскрипывания в районе поперечин на небольшой скорости на неровностях, прошелся протянул - стало все нормально. Видимо пыль/грязь попала. Дизайн конечно "адский", но для нерегулярного "ношения" пойдет.
Ну и по боксу немного замечаний - герметизации по периметру ни к черту, поэтому задувается грязь. Поначалу паковал вещи в большие мусорные мешки, потом наклеил по периметру уплотнитель и проблема решилась, так и езжу теперь. Считаю если нужна оптимальная комбинация бюджетного багажника на крышу+бокса на него - самое то.
Egoza вне форума   Ответить с цитированием Вверх