Re: Будущее АвтоВАЗ-4
Юрий Кузьмич, есть ряд вопросов и "предложений" =)
1) Передайте пожалуйста, что мне, и нескольким моим знакомым, очень нравится функция регулировки яркости подсветки. Иногда бывает вечером, в темноте, очень уставший, и яркая подсветка "надоедает", чуть приглушил, и приборы видно, и глазам не мешает.
2) Не стоит увлекаться излишним усложнением оснащения автомобиля. Вот то, что предложил nsNet, слегка необычно, но достаточно полезно и интересно, как опция. А вские климат-контроли усложнённые, которые при этом плохо работают, "полуслепая" камера заднего вида, это всё лишь испортит впечатление от машины. Должно быть именно качество и функциональность. Пусть парктроник, но чётко работающий и удобный. Пусть кондиционер, но бесшумный и эффективный.
В случае со связью через смартфон, пусть предпусковой подогреватель с автовключением подогрева сиденья, чем неработающая программа на смартфоне.
В общем и целом, что бы они убегая вперёд конкурентов бежали в нужном направлении, а не просто по кругу.
3) Попросите пожалуйста публиковать, в каком-нибудь разделе, типа "История" эскизы, наработки дизайнерские прошлых лет. Просто очень интересно посмотреть например на первые версии Весты, там говорят были разные варианты. Понятно, что завод "скрывает" это для исключения сплетен в стиле, "могли бы выбрать вот тот вариант, он красивее!", но всё равно интересно, хочется увидеть.
Ну и самое главное. Пусть пожалуйста сохранят "автомобильность" Лад.
На моей Калине нормальное освещение передней части салона, нормальные ручки на дверях, подсветка блока управления стеклоподъёмниками, стрелочками показаны места установки домкрата, подсветка бардачка, в общем и целом много мелочей, которых нет даже на некоторых автомобилях выше классом. Пусть пожалуйста не экономят на этом, хотя бы в комплектациях "Люкс".
А вой коробки невозможный. Калина, 11176, выпущена в мае 2012 года. Воет и вторая передача, и третья, и на разгоне и при торможении двигателем, и даже на нейтрали на 40 км/ч воет что-то (наверняка дифференциал).
|