Цитата:
Сообщение от ввасилий
Представь себе картину КПА работает через него должен поступать доп воздух, ЭСУД это знает и думает что всё исправно. Тут включается винт и ЭСУД выставляет РХХ по таблице а воздуха не хватает из за того что через КПА нет протока. Вот тебе и свистопляски с оборотами.
|
Повторюсь.
КПА открываетсая, а ЭСУД отслеживает, появился ли кислород в выпускном коллекторе?
Если появился, то ЭСУД обязан добавить бензину, потому что работает по замкнутому контуру, что и делает, а чтобы не увеличились обороты прикрывает заслонку или РХХ, но не на заданное количество шагов, а до момента, когда обороты хх не опустятся до нормы. Тест считается удачным, если эти поправки были в неких, установленных, границах.
Если заслонка отрабатывает без задержек, то весь этот процесс будет незаметен на глаз.
Короче. КПА пропускает во впускной коллектор дополнительный воздух, но ЭСУД, вместе с исполнительными механизами ДВС, обязана отработать и сохранить обороты на уровне хх. Если все в ДВС работает нормально, то так и будет.