Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2014, 12:16   #666
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Представь себе картину КПА работает через него должен поступать доп воздух, ЭСУД это знает и думает что всё исправно. Тут включается винт и ЭСУД выставляет РХХ по таблице а воздуха не хватает из за того что через КПА нет протока. Вот тебе и свистопляски с оборотами.
Повторюсь.
КПА открываетсая, а ЭСУД отслеживает, появился ли кислород в выпускном коллекторе?
Если появился, то ЭСУД обязан добавить бензину, потому что работает по замкнутому контуру, что и делает, а чтобы не увеличились обороты прикрывает заслонку или РХХ, но не на заданное количество шагов, а до момента, когда обороты хх не опустятся до нормы. Тест считается удачным, если эти поправки были в неких, установленных, границах.
Если заслонка отрабатывает без задержек, то весь этот процесс будет незаметен на глаз.

Короче. КПА пропускает во впускной коллектор дополнительный воздух, но ЭСУД, вместе с исполнительными механизами ДВС, обязана отработать и сохранить обороты на уровне хх. Если все в ДВС работает нормально, то так и будет.

Последний раз редактировалось тмю; 25.10.2014 в 19:57..
тмю вне форума   Вверх