Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2014, 22:35   #179
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Курган
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 231
Вес репутации: 2235 Из Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 4

Подергал на своей за усы - есть чуток глухое постукивание. Хочется поменять втулку. Давно лежит ремкомплект. Втулка там типа из полиэтилена - фуфел. Надо бы встать к станку и выточить самодельную. Рассмотрел втулку из ремкомплекта. Поначалу не мог понять для чего на ней столько пазов и пропилов. Почитал форум, почесал репу - понял. Продольные пропилы позволяют сделать втулку в какой-то степени "безразмерной". Это обеспечивает более-менее свободное хождение внутри нее рашпиля при непонятных допусках на диаметр и рашпиля и трубы-корпуса рулевого механизма и самой втулки. Это же устраняет заклинивание и от температурного расширения и от грязи. Поперечные пазы нужны для уменьшения коробления втулки при ее деформации. Резиновые колечки в них предусмотрены вааще непонятно зачем, явно не для герметизации, - думаю чтоб на холоде устранить болтанку и задемпфировать бряканье. Кстати, по заводской методике ВАЗ 10 после установки втулки дыру под рашпиль в ней проходят разверткой.
Для себя решил наточить втулок из капролона с чуть разным наружним диаметром и пазами. Выберу ту, которая встанет поплотнее и болгаркой нарежу в ней продольные пазы.
Рассмотрел тут как-то рулевое Лексуса - блин, КАК СДЕЛАНО!!! Захотелось у нас вместо пластиковой втулки зафигачить каретку: сепаратор с мелкими шариками от какого-нибудь шарикоподшипника (двухрядный бы). При этом нужны еще две стальные втулки (втулка 1 на чертежике обязательна чтоб шарики по стали а не по люминю катались) с упорами, на/за прессованные на рашпиль и корпус-трубу. Но пока не разберешь и не промереешь, непонятны размеры всех этих самодельных деталей. А мог бы получиться вечный безлювтовый механизм.
Миниатюры
Втулка шариковая.jpg  

Последний раз редактировалось Из Кургана; 26.10.2014 в 21:33..
Из Кургана вне форума   Вверх