Если после регулировки заметна ТАКАЯ прибавка мощности, значит до регулировки у вас вообще было что-то ужасное.

Вообще-то регулировать приходится только после сборки и обкатки и еще после замены клапана.
А так зазоры держатся долго. На 2110 регулярно проверял, но регулировать не приходилось - все было так же.
Самый лучший способ сделать хорошо - сделать самому.
Ну или доверить хорошо знакомому человеку, в котором уверены.
Неисправность такая, что на глаз не видно. Если слишком малы зазоры, то могут прогореть клапана. Если слишком велики, будет постукивать.
А так разброс допускается в 0,1 мм.
Вот после 1 ТО решил проверить, что мне наделали - пришлось 7 клапанов "прослаблять". Были на грани зажатия. Разве это дело, когда в выпускной клапан щуп 0,3 приходится с силой заталкивать? Увеличил зазоры на 0,05 - 0,1 мм.
Тоже на грани допуска, но в сторону бОльших зазоров стали.