Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2009, 06:27   #174
Свой человек
 
Аватар для Spike
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 56
Автомобиль: Калина 11183, норма+
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Spike находится на правильном путиSpike находится на правильном пути
Ответ: Регулировка клапанов

Если после регулировки заметна ТАКАЯ прибавка мощности, значит до регулировки у вас вообще было что-то ужасное.
Вообще-то регулировать приходится только после сборки и обкатки и еще после замены клапана.
А так зазоры держатся долго. На 2110 регулярно проверял, но регулировать не приходилось - все было так же.

Самый лучший способ сделать хорошо - сделать самому.
Ну или доверить хорошо знакомому человеку, в котором уверены.
Неисправность такая, что на глаз не видно. Если слишком малы зазоры, то могут прогореть клапана. Если слишком велики, будет постукивать.
А так разброс допускается в 0,1 мм.

Вот после 1 ТО решил проверить, что мне наделали - пришлось 7 клапанов "прослаблять". Были на грани зажатия. Разве это дело, когда в выпускной клапан щуп 0,3 приходится с силой заталкивать? Увеличил зазоры на 0,05 - 0,1 мм.
Тоже на грани допуска, но в сторону бОльших зазоров стали.
Spike вне форума   Вверх