Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 20:43   #659
Свой человек
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: г. Москва, ТиНАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 607
Вес репутации: 1151 BlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу купить калину

Служба поддержки. Итак. Попробуем подвести итог. Как минимум два потенциальных клиента АвтоВАЗа хотят приобрести вполне конкретные автомобили - Лада Калина New в кузовах "универсал". Т.к. региональные диллеры не всегда и не в полной мере владеют информацией о существующем положением дел на АвтоВАЗе (причем,на мой взгляд, это не недоработка диллеров, а недоработка отдела сбыта), то многоувжаемый Специалист Службы Поддержки, окажите содействие, чтобы в максимально короткие сроки диллеру "Саранск-Лада" (г. Саранск,ул. Сущинского, д.40) был доставлен автомобиль LADA Kalina NEW "универсал" в комплектации "норма" 21941-41-015, 1,6 л, 8-кл., МКПП, цвета "рислинг". А диллеру "Смоленск-Лада" (г.Смоленск, ул.Шевченко, д. 87А) был доставлен автомобиль LADA Kalina NEW "универсал" в комплектации "люкс" 21947-42-017, 1,6 л, 16-кл., МКПП, 106 л.с. любого цвета, за исключением черных, синих и зеленых тонов.

Тема называется "Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке". "Где купить" клиенты определились, "выбор" уже сделан. Осталось получить помощь от Специалиста Службы Поддержки. Если он действительно Специалист Службы Поддержки, а не Специалист Службы Отфутболивания. А читать ответы, что "Если диллер...", "Диллер должен...", "Обратитесь к диллеру...", то нафиг такая служба поддержки! Тем более, что я (может быть по-глупости, но скорее - из соображений личной безопасности, чтоб не бегать постоянно с полными карманами денег) полностью оплатил авто. Т.е. мои деньги АвтоВАЗ взял и ими уже пользуется. А я вот, почему-то, продуктом АвтоВАЗа еще не пользуюсь.

P.s. Мое видение алгоритма работы с клиентом. Клиент заказал авто. Оплатил (полностью, частично - тут по усмотрению). Диллер тутже отправил заявку в отдел продаж (благо - Интернет есть практически везде и воспользоваться им можно даже в туалете). Отдел продаж заявку принял и отправил клиенту уведомление о принятии заявки (СМС, е-мэйл). Далее Отдел продаж производит поиск заказанного авто на региональных складах и площадках всех диллеров. Я думаю, куда и какие машины в ближайшее время отправлялись, отдел продаж знает. Если нужный авто находится где-то на складах или площадках диллеров, ПТС не забран, значит там авто просто стоит без пользы и с ближайшим автовозом этот авто возвращается "на базу" с последующей отправкой к диллеру клиента (автовоз по-любому обратно порожняком едет). О чем опять шлется уведомление клиенту. А если уж ну совсем беда с заказанной комплектацией (слишком "навороченная" или ручной штучной именной сборки), то тогда да, придется подождать "до 90 дней" опять же - с уведомлением клиента. По предложенному алгоритму срок доставки авто сократится до месяца. Ну как то так... Или что-то вроде этого. Нюансы конечно будут.

Последний раз редактировалось BlackGraf; 26.10.2014 в 21:26..
BlackGraf вне форума   Вверх