Re: Вопрос для специалистов Автоваза
Такой вопрос...из сапуна идёт трубка в крышку клапанов или в вентиляцию карьерных газов..и так же выходит трубка из вентиляции и входит в воздушный патрубок перед дроссельной заслонкой..я между воздушным патрубком и выходом рециркуляции картерных газов поставил самодельный фильтр который очищает карьерные газы от примесей масла...этот фильтр обладает очень НЕбольшим сопротивлением воздуха..может машина из за этого жрать больше бензина т.к.из за некого сопротивления карьерные газы не с такой силой поступают в воздушный патрубок и соответственно воздуха будет больше закачиваться через фильтр и датчик дмрв будет показывать немножко большее потребление воздухаи соответственно будет больше подавать бенза к этому кол ву воздуха...или это все моя фантазия..и кстати для х х тоже идёт тонкий воздушный шланг..я и туда поставил обычный топливный фильтр...может зря???не надо было..
|