Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 22:33   #5870
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
И никто за Гранту не доплачивает. Продажи упали в том числе из-за отсуствия Самары и семёрки. Продажи АвтоВАЗа упали примерно ровно на количество производимых Самар и Жигулей. Обратите на это внимание.
а говорите, я частично в бреду... нет, уважаемый, смотрите когда сняли эти прекрасные образцы инженерной мысли, сколько места они занимали в последние годы, и смотрите относительно какого года у автоваза падают продажи) а потом еще вспомните, как автоваз видя потребность в грантах довел стоимость базовой гранты аж до 290 или сколько там, не помню уже.
Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
Если пара десятков руководителей
мы с чего начали разговор? что якобы цепь в двс стоит больше самой калины, да и кпп дорогая, я лишь привел пример, что на расстоянии вытянутой руки есть автомобили с нужными характеристиками и не стоит так задирать ценник. а то, что десятки руководителей сожрут все бюджеты на доработки - верю))
Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
Будет ли ИванИванычу который купил машину на 3-4 года и 100 тысяч км большая разница между Ниссановским и Вазовским двжком?
я вам привел, пару, даже относительно абсурдных примера, что не стоит проецировать себя любимого на всё общество, а вы опять туда же, задаётесь теми вопросами, в которых, скорее всего ничего не знаете, как и я, но я предлагаю, что это возможный вариант развития, а вы его сразу бракуете. вот и вся разница.
Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
Есть ли смысл полностью переделать силовую структуру кузова и поднимать цену на 100 тысяч рублей и производить ДВА ОДИНАКОВЫХ АВТОМОБИЛЯ с Вестой?
я по сути то и негде и не предлагал такое, пусть выпускают весту, калина лишь полу-абстрактный пример, для начала отсчета.
__________________

icemanss вне форума   Вверх