Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 22:38   #5936
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 33 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste Посмотреть сообщение
Достаточно иметь ЗУ со стабильным током заряда (от 0 до 3-6А) и двумя пределами напряжения: 15,0В и 16,5В.
Заряжаем в два этапа:
Первый этап - стабильным током 3А до 15В. Чтобы ускорить процесс можно ток смело поднять до 0,1С.
Второй этап - переключаем верхний предел напряжения на 16,5В и продолжаем заряд стабильным током 1А. Ток выше 1,5А не подымать.
Такие токи не приведут к интенсивному кипению электролита и, тем более, к его перегреву...
В течении суток среднего износа АкБ (до 60А/ч) можно привести в порядок на 100%.
У меня ЗУ "Вымпел-30" с регулируемым током 0...20А и с 3-мя фиксированными пределами: 14,8V, 16V и 19V. Если после 1-ой стадии заряда до 14,8V потом установить ток зарядки 1А и предел напряжения 19V, то при напряжении на АКБ 16,1V наступает равновесие и напряжение на АКБ более не повышается, хоть сколько часов выдерживай этот режим. Если выставить предел 19V и ток заряда 1,5A , то равновесие наступает при 16,3V на АКБ и более не повышается, хоть сколько часов выдерживай в этом режиме. Не знаю , как это согласуется с теорией, но говорю о том, что вижу.
P.S. АКБ АКОМ 62 Ач (CA/CA).

Последний раз редактировалось RZD7; 29.10.2014 в 08:14.. Причина: уточнил
RZD7 вне форума   Вверх