Цитата:
Сообщение от Sasa_
высота свеса (от земли) влияет на дорожний просвет и следовательно на возможнсть безбоязненно парковаться у бардюров (как на калине - свес заходил на бордюр, а колесо в него упиралось).
А вот длина (по вашему- размер) свеса влияет на угол въезда, а это уже для заездов на эстакады, горки, выезда из канавы
|
именно. Именно длина при парковке в кармане вдоль бордюра и напрягает. Там, где на калине независимо от высоты бордюра парковался в два захода, ибо свесы малы, здесь приходится осторожничать и делать несколько повторений. Высота свеса тоже конечно важна, но у нас много высоких бордюров, где я даже не калине не рисковал заносить свес над ним. Да там и заносить то нечего.
Вспомнил что еще напрягает: подсветка приборки при ДХО. Зачем? В результате регулярно забываю включить ближний в темное время: приборка горит, ДХО освещают. Первый вечер так и проехал весь маршрут на них, не понимая, почему борода не подсвечивается и дальний не включается
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Не слушайте никого, регулируйте, и в оконцовке уплотнитель протрите вэдэшкой, пшикнув ее на тряпочку.
|
резинки я перед похолоданием силиконом промазал.