Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 09:19   #872
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Если схема, приведенная выше, вам ни о чем не говорит, то просто попробуйте, и увидите, что температура двигателя будет стоять на уровне, который обычно держит термостат. Повторюсь, что я так делал, когда машина страдала завоздушиванием, поэтому утверждаю, опираясь не только на теорию, но и на практику.
В термостат в руках держали? Там два "отсека" в первом дыра из блока, подача на радиатор, на печку и на подогрев ДЗ. А во втором термоэлемент, приход обратки радиатора и его же уход. Оба отсека соединены меж собой проходом, антифриз протекая между отсеками омывает термоэлемент.
Соглашусь что пережав шланг термоэлемент может омыться и всякими завихрениями, но куда будет деваться обратка от радиатора? Против потока в шланг печки не продавит, давление потока из блока явно больше.
Вы может, не до конца пережимали, оставалось немного.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
вы ведь на этой ветке, как я понимаю, тоже не от хорошей жизни
Я то в этой ветке от "хорошей" жизни. Я перебрал на грантосхему свою СОД и доволен. А перебрал от того что надоело раз в год менять термос. Но проблем с завоздушиванием я не знал.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Так вот, я изучил вопрос (громко сказано, но так и есть): с какой целью на современных авто делают СОЖ, работающие под давлением? И понял, что мне это не нужно.
Не хочу показаться грубыми, но инженеры явно не просто так сделали сод под давлением. То что крышки бракованные не инженеры виноваты.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх