Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 10:45   #684
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Сибирь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 71
Вес репутации: 18 CHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущееCHEvurin имеет блестящее будущее
Re: Хочу купить калину

Цитата:
Сообщение от BlackGraf Посмотреть сообщение
Так почему бы Службе Поддержки так и сказать: "Согласно заявки от такого-то августа со склада завода на региональный склад Смоленска такого-то октября было отгружено столько-то машин Лада-Калина 2 в таких-то комплектациях". Вот тогда бы все было бы понятно и конкретно! А так получается "разговор слепого с глухим". Или информация эта "самая тайная тайна"? Вот и напрашивается вывод, что косяки со стороны завода.
Слушай, ну если верить подписи аккаунта службы поддержки - они вообще здесь чисто проблемы с гарантийными тачками решать пришли

Ну а вообще, ты себе можешь представить эти 7 кругов бюрократического ада, в которых погрязло любое предприятие страны?

Или ты думаешь, на заводе есть такой кабинет, туда заходишь, а посреди пустой комнаты стоит пустой стол, на котором лежит одна единственная бумажка и на ней написано: "Согласно заявки от такого-то августа со склада завода на региональный склад Смоленска такого-то октября было отгружено столько-то машин Лада-Калина 2 в таких-то комплектациях"? М?
CHEvurin вне форума   Вверх