Цитата:
Сообщение от BlackGraf
Так почему бы Службе Поддержки так и сказать: "Согласно заявки от такого-то августа со склада завода на региональный склад Смоленска такого-то октября было отгружено столько-то машин Лада-Калина 2 в таких-то комплектациях". Вот тогда бы все было бы понятно и конкретно! А так получается "разговор слепого с глухим". Или информация эта "самая тайная тайна"? Вот и напрашивается вывод, что косяки со стороны завода.
|
Слушай, ну если верить подписи аккаунта службы поддержки - они вообще здесь чисто проблемы с гарантийными тачками решать пришли
Ну а вообще, ты себе можешь представить эти 7 кругов бюрократического ада, в которых погрязло любое предприятие страны?
Или ты думаешь, на заводе есть такой кабинет, туда заходишь, а посреди пустой комнаты стоит пустой стол, на котором лежит одна единственная бумажка и на ней написано: "Согласно заявки от такого-то августа со склада завода на региональный склад Смоленска такого-то октября было отгружено столько-то машин Лада-Калина 2 в таких-то комплектациях"? М?
